Доклад

Как научить роботов играть в игры?

На русском языке

Ваша маленькая мобильная игра набрала популярность и вы решили развивать проект дальше. Со временем проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом, количество багов растёт, в сторе появляются недовольные комментарии, рейтинг падает и уходят игроки.

Как это избежать? Конечно писать автоматические тесты! Но как это делать если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения? К тому же мир мобильных аппаратов становится всё разнообразнее. В этом докладе я покажу что игры тестировать просто. На примере Unity3D мы с головой погрузимся в код, я покажу как писать понятные обслуживаемые тесты и как и где их запускать.

Игры - это, наверно, одна из самых сложных областей автоматизации тестирования. Даже если вы далеки от неё, этот доклад будет для вас полезен как экстримальный пример.

Спикеры

Расписание