
Филипп Кекс
Creative Mobile
Ваша маленькая мобильная игра набрала популярность, и вы решили развивать проект дальше. Со временем проект разросся, код стал сложнее, тестировщики уже не успевают проверить всю функциональность перед каждым релизом, количество багов растет. В сторе появляются недовольные комментарии, рейтинг падает и уходят игроки. Как этого избежать? Конечно, писать автоматические тесты! Но как это делать, если игровой интерфейс нестандартный, интерактивность сложная, а на рынке нет ни одной библиотеки и ни одного готового решения? К тому же мир мобильных аппаратов становится все разнообразнее.
В докладе я покажу, что игры тестировать просто. На примере Unity3D мы с головой погрузимся в код, посмотрим, как писать понятные обслуживаемые тесты, как и где их запускать.
Игры — это, наверно, одна из самых сложных областей автоматизации тестирования. Даже если вы далеки от нее, этот доклад будет для вас полезен как экстремальный пример.
Creative Mobile