![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/cc3c8e89-5131-4bca-8056-5aba15e071ec/photo3.jpg?cache=3600&width=74&height=74&mode=CropUpsize)
Доклад
Поиграть в игру != протестировать игру
Многие считают, что тестировщик игр — это благо и лучшая работа на свете: играешь в игру, а тебе за это еще и деньги платят, особенно когда работаешь с такими компаниями, как Electronic Arts, Square Enix и другими. Однако реальность намного более сурова.
Речь в докладе будет о настоящих активностях Game QA! Зачем тестировать Game Design документацию и инструменты? Как тестировать объемные игровые уровни (стадии Level Design и Level Art)? Какие подходы помогут сократить время тестирования в разы (чит-коды, создание gym-комнат и т. д.)?
Погружу вас в мир разработки геймдев-проектов, вкратце расскажу про основных его участников, а также на примерах разных игр объясню, чем тестирование игр уникально и почему так необходимо.