![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/8d9182f7-0cdb-4d2d-809e-3bb9b07ae632/photo-2024-01-15-18-36-56.jpg?cache=3600&width=74&height=74&mode=CropUpsize)
Ирина Старыгина
Компания: Elverils
Тип доклада: Доклад
Работа QА-инженера — это живой и многогранный процесс большинства этапов работы над проектом. На примере игр серии Gothic расскажем о специфике портирования игр с ПК на консоль. Поговорим о проблемах в процессе портирования и способах их решения. Расскажем об особенностях работы QA с консольными играми.
Познакомимся с полным циклом работы над проектом: от сбора информации о продукте до релиза. Затронем вопрос технических требований консолей и подробно разберем методы тестирования консольных игр. Детально расскажем об адаптации UI/UX и создании нового варианта управления с нуля. Поделимся опытом взаимодействия с игровым комьюнити Gothic и знаниями, которые извлекли.
Компания: Elverils
Компания: Elverils