Улучшаем пользовательский опыт и бизнес-метрики продукта с помощью AI
Хороший пользовательский опыт надолго связывает вашего клиента с продуктом. Но какой опыт хороший, а какой плохой?
В докладе рассмотрим, как можно взглянуть на продукт глазами пользователя, используя ML. Куда он обратит внимание, как распознает элементы интерфейса и поймет ли, как с ними взаимодействовать. Оценим, как пользователь понял смысл текстов и контекст задачи. Промоделируем поведение различных когорт пользователей и посмотрим, на что это влияет.
Помимо оценки клиентского опыта поговорим про бизнес-метрики. Узнаем, как мы можем измерить CR, CTR, посчитать воронку и оценить прибыль с новой фичи еще до ее выхода.
Рассмотрим примеры, лучшие практики и подходы наиболее эффективного использования ML для улучшения показателей продукта.
Будет интересно тем, кто отвечает за выпуск новых фич и релизы. Подходы, которые будут продемонстрированы, могут стать вашими инструментами для проектирования, дизайна и создания новых продуктов.
Спикеры
Приглашенные эксперты
Дарья Манухина
Компания: Цельс