Доклад

Игра в данные: как не проиграть в битве за точность

Зал 1На русском языкеСложность -Введение в технологию

Тестирование систем веб-аналитики необходимо для обеспечения точности собираемых данных, которые используются для принятия бизнес-решений, улучшения сайта и маркетинговых кампаний, а также для оптимизации пользовательского опыта и снижения затрат. Правильная настройка аналитики позволяет корректно оценивать эффективность рекламных каналов, понимать поведение целевой аудитории и выявлять технические проблемы ресурса. Этот доклад поможет вам в построении надежной системы проверки данных: от интеграции и валидации событий до предотвращения потерь и искажений.

Вы узнаете:

  • Какие виды и инструменты тестирования критически важны для веб-аналитики (функциональное, интеграционное, нагрузочное, тестирование безопасности).
  • Какие существуют приемы и инструменты для валидации данных в популярных системах (Google Analytics, Яндекс Метрике, Amplitude и др.).
  • Как минимизировать ключевые риски: потерю данных, искажение метрик, проблемы с производительностью и конфиденциальностью.

Получите структурированный подход к тестированию систем аналитики, позволяющий обеспечить высочайшее качество данных и избежать дорогостоящих ошибок, построенных на ложных метриках.

Будет полезно QA-инженерам всех уровней, разработчикам, отвечающим за интеграцию аналитических сервисов, продакт- и дата-аналитикам, заинтересованным в достоверности собираемых данных.

Расписание