Доклад

Как вдвоем протестировать игровой движок за 3 месяца

Зал 1На русском языкеСложность -Введение в технологию

Свой движок — свои правила: как мы создавали и тестировали технологическое ядро Black Russia

Зачем вообще нужны игровые движки и почему в Blackhub Games мы решили создать собственный? Мы поделимся историей о том, как шаг за шагом строили движок, способный выдерживать тысячи игроков на одной карте и запускаться даже на самых неожиданных устройствах.

На этом пути были и сложные технические задачи, и организационные вызовы — от нехватки ресурсов до необходимости тестировать всё «на живую». Тут на сцену вышли наши 30 юных, но крайне мотивированных бета-тестеров — и превратили процесс в настоящий игровой марафон, помогая находить такие баги, о которых мы даже не подозревали.

Расскажем, как QA-команда подключилась к разработке с первых шагов, какие приёмы и лайфхаки помогли нам пережить цейтнот и ограниченные ресурсы.

Спикеры

Расписание