
Александр Бодня
Компания: Т-Банк
В большинстве компаний на рынке, для которых важна надежность, в том или ином виде присутствует SRE. И чаще всего этим занимаются разработчики, иногда — отдельно выделенные команды. При этом случаи привлечения инженеров по обеспечению качества к обеспечению надежности крайне редки.
В докладе я проиллюстрирую тезис «надежность – одно из качеств продукта» и продемонстрирую пользу привлечения QA-инженеров к процессу обеспечения надежности. Обсудим, какие практики SRE хорошо применяются в обеспечении качества продукта и рассмотрим примеры того, как применение этих практик позволяет избежать сбоев.
Будет интересно QA-инженерам, работающим на сервисах с высоким уровнем доступности и SLA от трех девяток. Будет полезно лидам, настраивающим процесс обеспечения надежности, и QA-инженерам, которые хотят более полно погрузиться в жизненный цикл продукта.
Компания: Т-Банк